Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Ба дам тсс
Возраст:
38 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Пущино
На сайте:
почти 12 лет
Статистика
1 пост (из них репостов: 0)
183 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постов
Немножко печально, что обзор игры понравился мне больше самой игры. У автора отличное чувство юмора (:
Автор boomshakalaka 10
Прошел и как-то разочарован. Загадки легкие, геймплей однообразный и тоже без особых челленджей - всегда есть пространство для маневра, а уж оружием Лара обвешана по самое не могу. В конце остались очки умений, которые некуда девать, детали, на которые нечего улучшать, и осадок, как будто пожевал жвачку, думая, что она свеже жмячне, а ее, оказывается, кто-то уже до тебя мусолил.
Ну, хоть кино красивое. И озвучка прекрасна. Понравилось еще, как Лара меняется от акта к акту - одежда стирается, на плечиках раны подживают и рубцуются, кажется, даже мимические морщины становятся резче.
Автор boomshakalaka 10
J8mess писал:
Я заметил, что комбо Вирджила можно делать ОЧЕНЬ БЫСТРО, если...просто тыкать наугад левую и правую кнопку мыши, Q, E и F. Иногда уклоняться. Комбо набивает только так, попробуйте. Это, кстати, сразу сбивает интерес. Раз можно так выигрывать, зачем учиться комбинациям?
Какая-то ущербная логика ):
Автор boomshakalaka 10
CyberDragon писал:
Класс крутой конечно и игрок с прямыми руками может очень очень многих укантрапулить, но против механиков с их зоопарком, который может просто тупо затоптать, не катит =\
Кто либо может подскажет, какая характеристика понижает вероятность падения или ускоряет скорость поднятия персонажа после нокаутирования?
Хрм, играю заклинательницей, поэтому наверняка сказать не могу, но предположу, что ловкость/выносливость.
Есть скиллы, которые не дают падать во многих ситуациях. У волшебницы точно, должны и у остальных быть. Посланная в полет, чреватый нокаутом, магичка просто делает прыжок. + скилл, который при подъеме из нокаута отбрасывает окружающих врагов. Вроде что-то и связанное со временем в нокауте было. Вообще, у волшебницы даже не мало умений с этим связано. Оно и ясно - девочку уронили, считай, убили :С А клирика уронить все-таки намного сложнее.
Автор boomshakalaka 10
Далеко не прошел, но пока: все красиво, геймплей никакой. Спам кнопок очень раздражает и наводит тоску :С Кино красивое, Ларочка тоже очень.
Автор boomshakalaka 10
Зажмурился, чтобы не нахвататься спойлеров, и посмотрел скриншоты. Верджил с челочкой! Шоу швит :D
Автор boomshakalaka 10
Интересно, а они действительно играют или только лицами торгуют?
Коллажи с фотошопным мастерством - агонь.
Автор boomshakalaka 10
Какая дама *А*
Автор boomshakalaka 10
undefined писал:
а мечники одним ударом меча сметают сразу нескольких противников
Ненавиииииижу, когда мечники разбрасывают по углам аккуратненько собранных в одном месте и застаненных моей заклинательницей врагов >_< варвары ;Р
Автор boomshakalaka 10
DanteMayCry писал:
Угу, всегда интересовало, почему Геральт может вломиться в чей-то дом, спереть все из сундуков и бочек и уйти не пойманным...
Мне всегда стыдно было обворовывать их.
anarhoid писал:
И боязнь острого отравления вилами.
Плавали, знаем. Одного раза Геральту хватило.
Автор boomshakalaka 10